Простая формула цены обновления данных - более продвинутые меньше платят.

Цена зависит от общего количества подписчиков в ваших аккаунтах

Введите общее количество подписчиков в ваших аккаунтах Раcсчитать

    • Advanced

      Раcсчитать
      • Сбор данных каждые 3 часа
      • Неограниченное число аккаунтов
      • Уведомления о комментариях
      • Гостевой доступ к аналитике
      • Экспорт данных в .CSV за любой период
      • Участие в Рейтинге
      • Предупреждение о превышении лимита
        для лайков, подписок и отписок
      • Основная статистика
      • Аналитика хештегов
      • Лента активности
        - кто подписался, кто отписался
      • Аналитика и прогноз по конверсии
      • География
      • Аналитика времени постинга
      • Поддержка 24/7
    • SMM Pro

      Раcсчитать
      • Сбор данных каждый час
      • Неограниченное число аккаунтов
      • Уведомления о комментариях
      • Гостевой доступ к аналитике
      • Экспорт данных в .CSV за любой период
      • Участие в Рейтинге
      • Предупреждение о превышении лимита
        для лайков, подписок и отписок
      • Основная статистика
      • Аналитика хештегов
      • Лента активности
        - кто подписался, кто отписался
      • Аналитика и прогноз по конверсии
      • География
      • Аналитика времени постинга
      • Поддержка 24/7
      • Детализированные PDF отчеты
      • Профессиональный календарь публикаций

Прогноз. Фактическая сумма счета за месяц зависит от общего количества подписчиков во всех Ваших аккаунтах в момент каждого сбора данных.

FlyStat - точный инструмент не только в плане сбора данных, но и в плане расчёта оплаты. Сумма к оплате вычисляется исходя из общего числа подписчиков во всех аккаунтах Instagram, которые Вы добавили в FlyStat.

  • Advanced - сбор данных 8 раз в сутки (240 раз за месяц). Цена - $0,000727 * квадратный корень из общего числа подписчиков за один сбор данных.
  • SMM Pro - сбор данных 24 раза в сутки (720 раз за месяц). Цена - $0,000361 * квадратный корень из общего числа подписчиков за один сбор данных.

Переход на новый тариф осуществляется в конце платёжного периода.